WTCC: Ждем-с апгрейд ТС2

  


FIA & Евроспорт сейчас пытаются разработать обновленную формулу технического регламента S2000 TC2, с тем прицелом, что-бы его можно было снова применять и к национальным чемпионатам. В сезоне 2015 в WTCC машин ТС2 уже не будет, однако Мировому Турингу нужна т.н. вторая лига, из которой может происходить пополнение ТС1 гонщиками и командами. В некоторой степени сему может удовлетворять(и частично удовлетворяет) Еврокубок ETCC, однако пока что он не имеет необходимой популярности. Да и ставка на автомобили ТС2 в текущем виде себя мало оправдывает - уж слишком дорога их эксплуатация. Новая формула? Возможно, но пока что похоже пытаются просто снизить стоимость расходов для ТС2, с тем что-бы многочисленный парк этих автомобилей мог продолжать свое участие. Собственно шасси можно оставить неизменным, если получится сильно снизить ценник двигателей, как самой дорогой детальки. Формула мотора 1.6T особому снижению не поддается, скорей всего придут к формуле моторов 2.0T, по образу и подобию такого движка в новой Сеат Леон Суперкопе, максимально задушив полет мысли мотористов ограничениями по форсировке. В принципе если моторы будут стоить раза в два дешевле(и их будет можно строить без участия завода), то это уже большой прогресс и сильный стимул для потенциальных участников. Расходы на сезон(без цены самой машины, понятно) хотят ограничить в рамках 300 тысяч евро. Сама "вторая лига" должна ехать в качестве гонок поддержки вместе с WTCC, но понятно что не полный сезон, скорей всего Европейскую его часть только. В принципе частично так и едет ETCC.

Надо добавить, что разговоры о применении моторов 2.0T попроще, были и в Российском Туринге: уж очень увеличивает стоимость участия двигатели 1.6T, по некоторым оценкам - до полутора раз(для BMW). Так что веяния FIA & Евроспорт вполне могут попасть и в струю нашего Чемпа.

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/820908.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *