WTCC: Про Лобби

       


Между тем, Император понял, кто был основным лоббистом недопуска автомобилей Chevrolet Cruze 1.6T ТС2 в соответствующий дивизион WTCC. Конечно сие Lada Granta Sport 1.6T :-) Ведь если бы вчера в квалификации Николай Карамышев, как и Франц Энгстлер, на два фронта участвовал и в ETCC, и в WTCC, в Мировом бы стартовая решетка выглядела так:

...
11.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Lukoil, Lada Granta Sport 1.6T - 1:32.142 (+ 1.873)
12.Джеймс Томпсон(Британия), Lada Sport Lukoil, Lada Granta Sport 1.6T - 1:33.162 (+ 2.893)
13.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2) - 1:33.964 (+ 3.695)
14.Михаил Козловский(Россия), Lada Sport Lukoil, Lada Granta Sport 1.6T - 1:34.210 (+ 3.941)
...

Хм, 320-ти сильный Шеви Круз ТС2 обгоняет 380-ти сильную Ладу Гранту ТС1, неплохо. Тут видимо одно из двух: либо Карамышев настолько быстрей Козловского, что.....; либо недра Lada Sport извергли очередную поделку, которую даже Роб Хафф с трудом заставляет ехать не совсем медленно(мотора то как обычно много, но вот поворачивать не хочет просто на генетическом уровне уже). А если бы на Chevrolet Cruze 1.6T ТС2 ехал например Михель Нюкжер, или Джеймс Нэш, то наверняка и результат Томпсона не устоял. Забавно все сие. А Lada Sport Lukoil остается уповать на дивизион ТС2 в нынешнем виде, ибо оный хотя бы дает тв-картинку где Гранты едут не последними :-)

Upd. Ну что, Карамышева и Скуза можно поздравить с двумя победами на первом этапе, непросто они им дались(особенно в первой гонке), тем интересней было наблюдать.

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/823527.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *