WTCC: Кубок Конструкторов после Марракеша

   


FIA & Евроспорт официально проводят зачет марок(Manufacturers Championship), но в оном оказывается не охвачена марка Шевроле(как, впрочем, и в прошлом сезоне), которая по-прежнему имеет немалое влияние на результаты гонок. Поэтому, по аналогии с моими прошлогодними апдейтами Кубка Марок, в этом году буду параллельно официозу, подсчитывать и т.н. Кубок Конструкторов. А в оном положение после первого этапа такое:

1. Citroen Racing - 95(2)
2. Chevrolet RML - 57
3. Honda Racing Team JAS - 29
4. Lada Sport - 20

Доминанта Ситроена на первом этапе конечно впечатляет, но таки буду надеется, что Хонда сумеет доработать автомобиль и подтянутся к лидеру. RML-кие Шевроле понятно не прыгнут выше головы(и так уже впечатляют не меньше Ситроена), но таки похоже имеют шансы отодвинуть заводские машины Хонды и Лады со второй позиции по итогам сезона. В т.ч. и благодаря своему превосходству в количестве. Самое забавное, что в рядах Шевроле понятию "топ-пилоты" весьма условно удовлетворяют Том Коронель, Том Чилтон и Джанни Морбиделли, однако в один ряд с Мюллером, Тарквини или Хаффом их таки не поставишь. При этом в Марракеше пока что наиболее ярко "выстрелили" те, кто в числе фаворитов на подиум вообще не подразумевались - Душан Боркович и Хьюго Валенте. И последний таки до подиума доехал, во второй гонке. RML начала готовить новые Крузы позже и Хонды, и Лады, имела ограниченный бюджет и минимум тестов, однако же результат - сродни Ситроеновскому.  То бишь если бы не было Ситроена в Марракеше, обе гонки остались за Шевроле-RML. Как в старые добрые времена. Нечто подобное в Туринге помню только в BTCC-2007, когда Динамики под фанфары построили Сивик 5D S2000, тоже почти без тестов приехали на первый этап и выиграли там одну из гонок.

Положение в личном зачете.
Положение в зачете марок.
Положение в дивизионе ТС2.

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/820229.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *