WTCC 2015: Lada & RML

    


Судя по последним спекуляциям(да и инсайду тоже), наступающий сезон будет последним для команды Lada Sport Lukoil в нынешнем виде. Принято принципиальное решение отказаться от дальнейшего изобретения велосипеда(подкрепленное очередной неспособностью сделать машину соответствующую тех.регламенту), и в дальнейшем работать по Европейской схеме: Лада и Лукойл заносят бабло, а нанятая фирма профи занимается всем остальным(строительством, обслуживанием, выбором пилотов и т.д.). Выбор RML вполне логичен, хотя ценник там наверняка весьма интересный. Ну-с, за удовольствие и победы надо платить. Почему не Французская Орека, с которой Lada Sport Lukoil работала в прошедшие сезоны? Дело в том, опять же по спекуляциям, Французы сами собираются ехать в WTCC через год(возможно что с Сеатом или Ситроеном), поэтому полноценное сотрудничество с ними е-но будет нереально. А с RML понятно просто интересней, учитывая их опыт и победы в Туринге. Собственно сотрудничество уже началось(ибо надо строить новую машину, это понятно будет не Гранта), немалую роль в оном будет играть давний протеже Рея Маллока - Роб Хафф. Понятно что не просто так он тут в конце прошлого года появился. Что касается Джеймса Томпсона, и его инженера Марко Каловоло, то скорей всего этот сезон для них в Российской конюшне тоже будет последним, ибо RML они просто не нужны, балласт так сказать.

С другой стороны, АвтоВАЗ в прошлом году опять приехал примерно к 8 миллиардам убытков в своем "производстве", вызывая естественную реакцию у прогрессивной части человечества: когда ж этот балаган наконец закроют? :-) Впрочем, хунта заседающая в правительстве и госдуре конечно же объяснят пиплу что это наш "автомобильный Крым" и поэтому туда надо вбухать еще больше бюджетных денег за счет налогоплательщиков, например за счет малого и среднего бизнеса, который тут недавно решили тайком обложить дополнительными налогами(малый бизнес ведь у нас развит куда сильней Европы, ага). 

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/809575.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *