WTCC, 1-й этап, Марракеш(Марокко): Авария на старте второй гонки

   


В главных ролях: Chevrolet Cruze RML 1.6T Тома Коронеля vs Honda Civic 5D 1.6T Мехди Беннани. Роль второго плана камео сыграл Иван Мюллер на своем Citroen С-Elysée 1.6T. Примечателен факт того, что зачинщик сего краш-теста, Мехди Беннани, таки почти вышел сухим из воды - в плане повреждений своего Сивика. Но не юридически: по ходу заезда судьи впаяли ему стоп-энд-гоу, затем добавили еще потерю нескольких позиций на стартовом поле второго этапа во Франции, а после и вовсе аннулировали результат заезда. Правда, последнее наказание Марокканец получил не за инцидент с Коронелем, а за банальный недовес его Хонды на контрольном взвешивании после финиша. Видимо некоторые детальки от Сивика все таки отвалились, которые е-но не замедлили расхитить местные братья-берберы. Бойся Берберов дары уносящих! :-)

Что касается технических потерь Марракеша, то точно известно что из-за повреждений своего Круза пропускает второй этап бедняга Том Коронель: банально не хватает времени и запасных частей. Citroën Racing клятвенно обещает успеть поправить С-Elysée Ивана Мюллера, а JAS Motosport готовит для Габриэле Тарквини новый Сивик. Тарквини собственно в гонках вообще не участвовал, его Сивик получил не сильное, но фатальное повреждение(по каркасу) после тарана от Круза соотечественника Джанни Морбиделли во второй свободной практике.

Хотя во всех перечисленных инцидентах, непосредственно особенности городской трассы Марракеша фактически не виноваты(убраться аналогичным образом легко на стационарных автодромах), тем не менее тяжко понять логику оргов WTCC, поставивших второй этап всего через неделю после первого. Хотя понятно что тут не логика, а банальная коммерция: хотели бы по-другому, да никак уже не получалось, а тут еще необходимость начать сезон в апреле, а не марте(RML иначе не успевала с подготовкой Крузов).. ладно, потеряли в итоге только одну машину, могло быть куда веселей, например если бы Ситроены не имели своего превосходства и шла реальная борьба за победу-подиум.

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/819176.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *