Тег: Выбор-Покупка-Владение ТС

Опрос про эномарки

Мне кажется, в коммуне растет количество жигулей.

А давайте посчитаемся? Кто какого происхождения машиной пользуется?

Если у вас машин несколько - то отвечайте про наиболее часто используемую вами лично.
Если кратковременно без машины, то про самое последнее ТС.

Про Пежо 3008 — владельцы, расскажите…


Комунна - торт. Это факт. Посему накидайте мнений про данный авто. Бибика 2013 года, пробег сотка, 150 сил, автомат. Комплектация максималка, хотят 590 тыщ. Стоит брать или оставить киа сид-сарай? Всем спасибо.

Некро Камри пост

Коллеги омз(с)покупает камри6 (xv40) 2.4.
Один владелец, муха не сидела.
На что обратить внимание?

Выбор автомобиля

Посоветуйте машину до 750 000

На автомате, двигатель 2.0
Не битый, кондиционер

Минимальный набор для комфортной езды

На авито смотрел, особо не впечатлил выбор

Что не так с зафирой Б?

Потихоньку мониторю цены на престарелые минивены 7+ мест. Заметил странную вещь - зафира почему-то котируется почти вдвое дешевле одноклассников. Где-нибудь в районе  2007 года зафиру можно найти за ~300, а то и дешевле, а какой-нибудь аналогичный гэлэкси (или даже прости господи ситроен) того же года будет в районе 500-600. Что не так с ней?  Про не очень надёжный коробас у робота/мкпп и проблемы с насосом у версии 2.2 читал.

Вообще, люди рассказывают страшные сказки про её робота. С ним реально невозможно иметь дело, или как-то можно приноровится? В приказном порядке можно выбирать передачу? Никогда с роботами дела не имел, только классические мкпп и автоматы.

ЗЫ Чтоб два раза не вставать. Сегодня в районе 10 утра выбирался с В.О. в сторону Адмиралтейского района, яндекс предлагал аж через мост Ал.Невского. Типа лейтенант Шмидт и вообще весь центр закрыт.  Я его слушать не стал, проехал норм, вместо обещанного часа за 25 минут добрался. Вот.

ЗЫЫ А Староперетгофский перекопан, грызут асфальт.  При неудачном стечении обстоятельств можно подвеску там оставить.

Всё, форт посыпался((

второй раз за 166ткм нижняя опора силового агрегата(
первый рас по гарантии,но-теперь тыща рублей... с учётом прошлых трат на задний амморт (1200) стойку стаба (300) и дерьмостат (500) можно и до пяти тыщ рублей за все эти семь лет дойти. Надо было брать шкоду. 

Ещё вопрос о рекламе

Мне контекстной рекламой выпадает информация, что я аж на 250 тыщ могу дешевле купить что-нить автомашинное. Они все врут или такое реально бывает?

Ну вот и 100 тыщ намотал на Щкоде Котавии А7

Собственно, юбилей произошел на трассе под Псковом, но заметил чуть позже и зафоткать красивую циферку с пятью нулями не смог, извините.



Никаких серьезных проблем с машиной, в общем-то, нет и не было. Куплена в октябре 2013 года - т.е. уже скоро 5 лет как экономлю на ней топливо :) Нижегородская сборка, кочерга, 1,4 TSI 140 л.с. с турбиной, верхняя на момент покупки комплектация с еще парочкой дополнительных функциональных пакетов. Давайте попробую повспоминать, что было то за эти годы...
1. В первые месяцы после покупки отошел и провис кусок обшивки в салоне. Мастера у официалов поставили на место по гарантии, хоть и пытались соскочить и навязать платную диагностику :)
2. На втором ТО-30, вроде, поменяли задние амортизаторы по гарантии - отзывная компания, типа. Я никакой разницы не заметил после замены, но пускай.
3. Было несколько царапин-вмятин на машине благодаря сбежавшим дворовым паркунам, но надежность тут не при чем, собственно.
4. В теплое время года появилась проблема с передними парктрониками. При палящем солнце стали регулярно пищать на пустом месте, якобы впереди препятствие. Вылечилось совсем недавно - заменой передней номерной рамки - это она была кривой, на жаре еще расширялась, видимо, и попадала в поле действия датчика. Терпел несколько лет :)
5. На 80 с чем-то тысячах первый раз поменял все тормозные колодки по кругу.
6. На почти 90 тысячах из машины стал вытекать антифриз, вылечилось за 2500 рублей заменой помпы.
7. Масло двигатель как поджирал немного, так и продолжает. Расход совершенно не растет - та же в среднем литруха масла заливается между ТО. Т.е. около литра масла на 15 тысяч. Неприятно, но процедура доливки масла даже проще, чем процедура доливки омывайки, так что не парюсь. Лампа загорелась - открыл, залил 500 грамм, поехал дальше. И так один раз в несколько месяцев.
8. Ну и сейчас уже начинаю ощущать некоторое ухудшение работы сцепления. Пока еще поезжу, но уже явно надо начинать узнавать, что там и к чему по его замене. Странно, на прошлых машинах с моей то манерой езды оно умирало позже. Схватывать начало чуть по другому, ну и редко-редко, но не до конца возвращается педаль сцепления после отпускания.

По динамике, расходу, вместительности салона и багажника, напичканности, управляемости и прочему - машиной доволен до сих пор. Но это тема для отдельного поста, если что. Ну и я уже столько раз про все это писал, что лениво как-то :) Машина реально лучшая в классе и обсуждать/спорить тут особо то и нечего.

Хотел сегодня сфоткать круглую цыфру на одометре, но дело было в движении по трассе

Поэтому сфоткал чуть-чуть некруглую. Машине исполнилось 80 тыс. км. с 2007 года. Продолжаем наблюдение.

Полный привод, практичная машина, 400-450.

Коллеги, всем хорошей пятницы в субботу!
А давайте-ка о машинах поговорим. Ищу первую машину девушке. При этом временами буду ездить на ней и сам, потому что это будет "практичная машина" в противовес "кайфовой машине", на которой буду ездить постоянно.

Требования такие: полный привод, 2 педали (автомат, вариатор, робот... лучше классический автомат), 100-200 кобыл, понятные габариты (машины типа Мурано сразу мимо), монообъемник (никаких пикапов), не китай, не россия. Бюджет 400-450. Хотелось бы машину ну хотя бы 2008 года.

Что посоветуете?

UPD Только Ssang-Yong не надо.
UPD 1: Надеюсь, что машина берется года на полтора - не больше. Потом девушка станет хорошо ездить, и можно будет купить машину получше.

UPD 2: Пока вижу Кашкаи и Спортажи из того, что наиболее адекватно. Есть еще первые Санта-Фе и Туксоны. На Туксоне даже ездил некоторое время - ничего машинка, но как она в 10летнем состоянии?

Поиск авто

ОМЗ (она же жена) посчитала что оформлять абонементы со скидкой на всякие фитнесы её клиенты будут более лучше, если она к ним приедет на хэтчбеке с автоматической коробкой передач.
В связи с этим интересуюсь: Не желает кто-нибудь из сообщников и их ОМЗ продать автомобиль по цене до 300к.
Нехитрые требования: не механика, на ходу, без крупных косяков, хэтчбек моложе 2006 г.

PS: Сам я катаюсь на минивене 1997 г. с РКПП - на котором она и проходила курс молодого бойца.

Наблюдения за рынком бу

Периодически СМИ рапортуют что растут продажи новых машин на столько то процентов.Кто-то возможно и верит в эту пургу, а я вот нет, ибо рынок новых авто и рынок бу взаимосвязаны, а за рынком поддержанных машин я слежу.
Так уж получилось, что SX4 был продан и поменян на кашкая еще в в январе сразу после нового года.Я тогда вел базу всех предложений и согласно моим требованиям за период с октября по январь было порядка 3-4 вариантов.От подписки на авито и автору я не отказался и до сих пор мне приходят варианты на смартфон.Так вот, покупая в январе я переживал,что по весне, как водится и как все считают и я в том числе, будет намного больше предложений, рынок оживится...хватай мешки, вокзал, беги...Так вот ответственно заявляю, рынок не только не оживился, а с середины января по середину апреля, т.е. за 3 месяца не проходило ни одного подобного варианта.
Что с рынком?

mini

Здравствуйте, мои дорогие.
много вас, вы все знаете, расскажите мне, пжлст, про мини
присралось мне на старости лет купить мини купер или мини one или что там еще бывает. Но я хочу не современный обмылок, а старенький не старенький, а 10 летний максимум такой, маленький, с круглыми фарами. Есть там подводные камни? Куда смотреть, что щупать, как ездить?
есичо щас у меня факенваген жук

ладаваз

Счастливые недавние обладатели XRay и весты универсала, поделитесь ощущениями после небольшой, но эксплуатации?
Посты в сообществе после покупки читал, интересно сравнить с впечатлениями сейчас.

Машина больше среднего — как оно вообще?

Всем хаюшки

Сейчас у меня опеляастра, универсал. Задумываюсь о покупке чего-то побольше, габаритами, ну как скажем ПасФайндер, плюс-минус. Но как-то напрягает потенциальная парковка - если Ц-класс какой-нить уедет, я ж хрен запаркуюсь на его место, а Ц-класса явно больше чем широких жыпаков.

В общем, кто на машинах больше среднего размера ездит - как оно, парковка/разъезды в дворах сильно напрягает? Обратно в фокус не хочется?

а никто случайно авто не продает?

Друг ищет себе. Буджет до 250 т.р., главный критерий не убитое ведро, из предпочтений фокус второй или что то подобное.
Может кто продает свое авто?

выбор некромобиля)

Я конечно свой из предыдущего поста еще не продала, но все равно некро на смену присматриваю))
В итоге в мой символический бюджет получается два варианта.
1-опять мондео, второе поколение, только бензиновый.
2-астра G
и если про первый я в принципе и так уже представляю что и как и где надо посмотреть внимательно и в каких местах болеет ( ибо владела бензиновым) то про астру пока только форум курю и как-то разброс мнений там сильно.
в общем у кого такая астра была в состоянии не новой -расскажите плс! ну или если внезапно кто-то имел возможности обе машины покатать и сравнить то ваще было бы здорово.
в первую очередь интересна проблемность и ремонтопригодность.

нет, за новым соплярисом не пойду. и даже за неновым. и за шкодой тоже. и вообще машины моложе 2002 года не рассматриваю.

Оттесдрайвили Весту-Кросс

Ездили на эти выходные опять в Скобаристан. Ну и, неторопливо переползая из одного пафосного пскопского ресторана в другой - нами с женой была замечена реклама автосалона Лада в Пскове.
Вспомнили, что нам очень понравилась Веста-Универсал и что даже, вроде, собираемся ее брать на замену заслуженной дачной труженице Реношке, которая в семье аж с 2008 года. Но куда же без тестдрайва то? В общем, утром отошли от ресторанов и поехали наобум, без предварительного звонка и записи в автосалон. Нам повезло, тест-драйв был доступен. Разрешили проехаться сначала жене, а потом мне. Менеджер автосалона попался бывалый, всего один раз за ручку над дверью хватался и ни разу на его лице не проскользнуло ни тени страха :)

Досталась белая Веста Кросс на ручке с движком 1,8 (122 л.с.), в предпоследней комплектации.
Это где всё есть, включая навигаторы-камеры, но нет подогрева задних сидений и заднего подлокотника.


В общем, описывать интерьер и экстерьер не буду - это все доступно в инете, да и в моем прошлом посте про Весту. Скажу только, что сам за собой я(190 рост) спокойно в ней сажусь, что огромное достижение для машины B+ класса.

Буду по пунктам:

Шумоизоляция.
Немного уступает Октавии, но не сильно. Вполне себе на уровне Реношки. Движок только слышен сильнее, ибо шумноват на высоких оборотах. Правда, машина была на липучке - не знаю, что было бы с шипами. Каких-либо скрипов-шумов-сверчков ни со стороны салона, ни со стороны подвески замечено не было, но у машины пробег меньше 1000 :)

Динамика.
Конкретно этот движок 1,8 на ручке таки едет. Но, его надо крутить. Точно не скажу, с каких оборотов он начинает тянуть, ибо так и не успел привыкнуть за 10 минут тест-драйва к расположению приборов, но примерно с 3 тысяч начинается тяга. До 3-х тысяч движок уныл и нифига не разгоняет машину. Потом резко так просыпается. Не так резко, как на турбо-машинах, но ускорение таки есть, для города вполне достаточное. Унылых скобарских водителей делал, не напрягаясь :)

Подвеска.
Менеджер предупредил, что на Кроссе она жестче, чем на обычном универсале, в силу других амортизаторов/рычагов и безумных 17-х колес. Но, честно, значительно мягче, чем на Шкоде. Ямы глотает на ура, специально рулил пару раз в них, благо в Пскове их хватает на дорогах :) При этом никакой валкости в поворотах не заметил, отличная подвеска, очень комфортная. Представляю, насколько же она тогда хороша на обычном универсале(не Кроссе), который мы и подумываем брать.

Управляемость.
Я хз, что это такое. Но, количество оборотов у руля явно меньше, чем у Шкоды и он даже еще легче! Держится на прямой машина достойно, уступает в этом плане Шкоде, конечно, но явно выигрывает у Рено. Педали легкие и их ход меньше, чем на Шкоде. С непривычки ехал немного дерганно и излишне газовал, так как руль надо меньше крутить и педали меньше давить, но это дело привычки. Дорога в руль не бьет. В поворотах спокойно держит траекторию, но скорости были, конечно, не трассовые, чтобы тут что-то серьезное сказать.

Эргономика.
Ну, приборы читаются норм, на подлокотник удобно ложится рука и получается так переключать передачи, не на весу. Никаких особых проблем не испытал, пытаясь дотянуться до всех рычагов-кнопок-педалей. Руль и кресло легко отрегулировал под себя. В Шкоде чуть лучше, конечно, но тут тоже явных вопросов не возникло. Ноги вполне помещаются под рулем и не цепляют его, как в некоторых других машинах. Зеркала огромные лопухи, аля жып. Салон машины прогревался довольно долго, я даже начал переживать. Но, в конце концов, внутри стало тепло. Это можно понять, так как на улице было под минус 20. Но, все же, машина явно не самая теплая. Впрочем, Шкода тоже :) Рено в этом плане уделывает их обоих. Единственное, что реально не понравилось - это разъемы, куда вставлять ремень безопасности - что на заднем сиденье, что на переднем, они какие-то расхлябанные, не попасть, приходится аж одной рукой держать, а другой вставлять :)

Электроника:
В автосалоне в СПБ на Весте был установлен Яндекс-Навигатор с пробками. А в нашем тест-драйвовом Кроссе почему-то Ситигид. Интересно, откуда он берет пробки? Там внутри симка, что-ли? Ее тоже надо пополнять ежемесячно при владении машиной или как? - забыли спросить. Экран достаточно большой, всё видно. Начинает бессовестно вопить голосом, когда превышаешь больше, чем на +20 :) В остальном графика мультимедийной системы так себе, явно не самая современная, пиксели видны. Камера заднего вида при парковке рисует все эти динамические полосы, куда поедет машина и пищит парктрониками, когда препятствие рядом, но просто пищит, не рисует полоски, как на Шкоде.

Расход топлива.
Каюсь и рву волосы на голове, но я ЗАБЫЛ проверить это в конце тест-драйва. Самое больше мое упущение, как теперь жить дальше я не знаю :)




В общем, будем брать. Не самая лучшая на свете машина, конечно. Но, блин, это точно ни разу не жигули :) И, самое главное, ее купить интересно, в отличие от всех конкурентов в этом классе, которые скучны и унылы до безобразия.

P.S. Судя по всему, скоро будем продавать черный Рено Симбол 2( который в новом красивом кузове). 1,4 98 л.с., МКПП, комплектация expression. Выпуск - ноябрь 2008 года. Покупал лично я в салоне на Полюстровском, катался год по СПБ, потом он перешел теще и жене, ездил в основном по Пскову и вокруг в теплое время года. Зимой не ездил, стоял в гараже. Посему пробег за почти 10 лет смешной - 80 с чем-то. Тормоза все полностью недавно поменяны, рейка рулевая тоже, тяги всякие аналогично, АКБ новый. Еще менялось что-то по мелочи в электронике, но уже давно, тахометр просто не работал некоторое время :) В целом, состояние на твердую четверку, серьезных проблем нет. Пара потертостей и всё, по сути. Сигналку нештатную в прошлом году удалили, ибо подглючивала. Цена видится в районе 220 тысяч рублей. Но показать в СПБ смогу не раньше начала апреля.

дустер дакар или последняя витара, что лучше для говн?

Озаботились для говн в пределах ляма.
варианта два, оба на ручке.
что будет дольше ездить?
Дустер Дакар или Витара обыкновенная, не гранд?

по мотивам https://spb-auto.livejournal.com/35786146.html

Остов саапчика с доками куплен за 20к в ЛО, нетталеко от Ладоги!
Всю процедуру от эякуляции до оживления ведра с гайками опубликую обязательно
ЗЫ Борис, ты не прав(с) ггг
И да, соков-водов не случилось - пили вотку зеленый чай.

Лохановоды в камуне есть?

Моя племяшка, из славного города Великие Луки, решила купить 82-ух сильного логана в комплектухе "барабан".
Накидайте чонить на вентилятор, пж, ггг

Поднебесная рулит!

Потомки Великого Кормчего продолжают тырить всё, что не приколочено и приколоченное тож.
http://www.motorpage.ru/magazine/news/kitajskij_klon_range_rover_evoque_perezhil_restajling.html
А вы бэ купили себе очередное чудо кетайского автопрома?

Лада Веста-Универсал, я в шоке после похода в салон



Похоже, буду скоро брать новую Ладу Весту SW или даже версию Кросс.
Щкода Октавия пока никуда не денется, не переживайте, останется со мной и главной машиной в семье, буду продолжать вас радовать расходом :)
Веста идет на замену нынешнему дачному трудяге Рено Симболу, который был куплен новым аж в ноябре 2008 года и, наконец, пришло время и его менять, почти 10 лет машине уже таки. Почти не ломался за эти 10 лет, кстати, если кому интересно. Ездить будет жена, теща, ну и я иногда.

Почему именно Весту? Все просто - у нее наибольшее количество совпадений в плане наших хотелок и ее возможностей.
Внешне очень симпатична, места в салоне пруд пруди для В+ класса, я даже был удивлен и это после Октавии то. Салон тоже обшит весьма симпатично, довольно приятная расцветка. А багажник вы ее видели с двойным или даже тройным дном? Да, он меньше шкодовского, конечно, но организация его такова, что я был просто в шоке, все эти чешские simply clever отдыхают, всякой мелочевки можно спрятать столько, что у меня просто и нет такого ее количества :)))
Напичкана лучше любого другого конкурента в классе, есть всё, включая и камеры-навигации(ситигид стоит, кстати)-стабилизации-громкие связи и прочие подогревы лобовых стекол, руль весь в кнопках, хрен разберешься так сходу. Сигналка-иммобилайзер с завода, само собой, да и пока машина абсолютно неугоняема. Жена на водительском сиденье устроилась с комфортом, чего ей очень не хватает в Шкоде и Рено. Зеркала просто лопухи какие-то. 18 см клиренс у обычного универсала и аж 20 у кросса, защита мотора и дна с завода. Если честно, то и 18-ти за глаза хватит, машина реально высокая для легковухи. Едет мягко и тихо, управляется абсолютно вменяемо, ямы глотает - это по отзывам, еще тест-драйв не брали, но верю. И, вообще, нареканий серьезных, как бы, и нет у людей в инете. А те, что были - вроде, по гарантии всем завод исправляет без особого гемора. Даже на робота перестали жаловаться и на вой коробки. Кузов оцинкован, само собой. Цены на ТО какие-то несерьезные даже после Щкоды - раза в 1,5-2 ниже. Гарантия 3 года, а не 2, как у Щкоды :)
И все это по цене с учетом всяких акций - около 700 с копейками тыщ.

В общем, какой во всем этом есть подвох, чего я упускаю? Может, все-таки робот отстой? Но ручку уже брать не хочу.
Только конкретику, пожалуйста, а не про проклятое место в Тольятти и прочие фантазии. Это уже ни разу не жигули, ни в чем, это уже реально машина. И на тех же заводских мощностях выпускаются и Ниссаны, кстати. Понты и какой-то неведомый обезьяний "статус" тоже не волнуют абсолютно. Если всякие "чиста риальные поцаны" и "гламурные чики" будут отворачиваться - то это даже очень хорошо.
Особенно интересны, конечно, отзывы владельцев Вест, пусть и седанов. Вроде же у нас в сообществе есть такие?

вопрос вестоводам

Доброго вечера и хорошего нового года! Задумалась о покупке новой весты. Почитала отзывы, 40 на 50 плохого-хорошего, дешевый пластик, втулки стабилизатора сразу на замену, с коробкой непонятки.... А есть кому повезло и он доволен? Поделитесь впечатлением пжалста... Все-таки это лотерея.

Duratec 25 и 6F35

Чего-то не могу найти грязи про двигатели Duratec 2.5 L I-4 (он же Mazda MZR 2.5L), который на Ford Kuga 2 идёт. Или плохо ищу?

Про ватомат 6F35 отзывы, вроде, хорошие.

Есть тут кугаводы? Интересует надежность в диапазоне 60-120к пробега.