Skoda Rapid

отзывы о шкоде рапид

Пятидверный лифтбек Rapid был представлен на Франкфуртском автошоу в 2011 году как концепт-кар MissionL, а на Пекинском автосалоне 2012 дебютировал прототип уже с названием Rapid. Окончательную версию показали осенью 2012-го. Именно Rapid продемонстрировал новое направление дизайна автомобилей марки Skoda.

У «чеха» длиной 4,48 м немаленькое внутреннее пространство, что дает преимущество перед конкурентами. А большая крышка багажника открывает удобный проем в грузовой отсек объемом 550 литров.

В движение машину приводят бензиновые (MPI, TFSI) или дизельные (TDI) моторы. В качестве базового выступает 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 75 л. с. По 105 л. с. выдают четырехцилиндровые бензиновые моторы – 1,2 л. с наддувом или атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Дизельный двигатель извлекает 105 л. с. со своего 1,6-литрового объема. Он же является самым экономичным для этой модели (4,4 л/100 км). Моторы агрегатируются 5- или 6- ступенчатой механической КП. Для версии 1,6 л доступен 6-ступенчатый автомат.

В базовой комплектации – фронтальные подушки безопасности, ABS, пакет «Плохие дороги», электромеханический усилитель руля, центральный замок, кондиционер и передние электростеклоподъемники.

С новым лифтбеком Skoda устроила небольшую революцию в среднем ценовом сегменте, и Rapid должен стать самым продаваемым автомобилем.

Больше на car and driver

Оргинал материала: http://kata-stroffa.livejournal.com/246216.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *