РСКГ, Туринг-Лайт: Автомобиль, которого не существует

   


Любопытная статья от Владимира Шарандина(ежели кто не помнит - гонщик Диверз Моторз и Юкос Моторспорт в 1999-2000 годах, гонял на VW Golf GTi, ну а так же один из основателей МСП Торгмаш, ныне живет в Чехии). Там не все конкретно относится к интересующей меня темы(хотя косвенно - практически все), хотя надо читать у-целом, ибо получается подробный "разбор полетов" касательно вот оного(идем под кат):


В данном случае, атмосферные двигатели с рабочим объемом до 1.6 литров относятся к классу R2B. И как видно из выше указанных требований, одним из условий является минимальный выпуск таким машин в количестве не менее 2500 в год. Как бы довольно часто, организация выдающая омолагацию идет навстречу производителю и утверждает, на основании заявления производителя о гарантированном обещании, эту минимальную партию в 2500 штук за 1 год произвести.

Гоночный сезон закончен, победители награждены. Обширная реклама во всех изданиях суперкара Lada NFR идет полным ходом, но на дворе уже 2016 год. Вопрос остался за малым, где произведенные 2500 автомобилей?Я не знаю, но только могу догадываться, поэтому оставлю это на ваше усмотрение, почему российская автомобильная федерация РАФ сделало одно, из нижеуказанных, исключений для «Лада Калина», дающих неоспоримое преимущество перед всеми остальными конкурентами.

Мне искренне жаль остальные команды, которые выступали на других моделях, подготовленные согласно международных технических требований данного класса и естественно не имевшим физически шансов конкурировать, из-за таких поблажек сделанных «Ладе».Я только сделал акцент на впускном ресивере, но там и в других узлах гоночного автомобиля так же много спорно-разрешенных изменений.Что в итоге — победы с запашком, реклама основана на этих, не совсем законно заработанных титулах, ну и главное — сама серийная машина Lada Kalina NFR не едет, страдает обманутый потенциальный покупатель
".

Я могу придраться только к формулировке про "остальные команды, не имевшие шансов физически конкурировать с Ладой". Тут надо понимать, что все данные поблажки лишь позволили Lada Kalina NFR ехать на одном уровне с иномарками, но никак не на голову их превосходить. Ибо заготовка так себе. И не будь в составе конюшни Дмитрия Брагина, далеко не факт что иномарки не выиграли бы. А так все описанное верно, более того - продолжается из года в год, под неизменным лозунгом "поддержки отечественного производителя". Прошлый сезон мало на сем заострял внимание, в основном из-за того, что это было логичное завершение шизофренической и абсурдной гонки вооружения, которую устроили в Туринг-Лайте начиная с 2011 года(когда разрешили R2B). Поэтому было просто забавно наблюдать как "нашла коса на камень", иронизируя над оргами и адептами упомянутой гонки(вооружений), когда самовозные решения вдруг перестали работать, после чего произошла переоценка базовых ценностей :-)

Надо сказать что долгое время на фокусы с Ладами откровенно закрывали глаза: например в первой половине нулевых, тех.ком вдруг перестал регулярно находить несоответствия омологации в 106-х Ладах заводской команды, выступавшей в Супер Продакшне(тогда Турингом оный назывался). Банально из-за малого кол-ва участников в классе. Лишь бы ехали, тем более что Лады тогда претендовали максимум на пару-тройку подиумов за сезон. В нынешней же ситуации Лады побеждают, а вот сие уже как говорится не камильфо. Но и участников таки снова немного. Пат можно сказать. Понять и простить? Можно. Но вот только сие отбивает охоту ехать у других участников..

На самом деле проблему нужно решать радикальней: отказываясь от дурацкого R2B, да и вообще от текущей старой атмосферной концепции Туринг-Лайта, она все равно уже безнадежно устарела. Будущее за т.н. классами Продакшна, которые с этого года реализуются в Германском Прокаре, Итальянском CIT, Португальском CNVT. Там уже все намного проще с допуском автомобилей и их подготовкой. О Германском уже писал, об Итальянском и Португальском - в ближайшее время выдам пост.

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/1025972.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *