Прорвало шланг омывайки, стартер крутит, с толкача не заводится

Откатал четвертый год на второй калине, чёрт меня дёрнул заехать на ТО в АСЦ "Парнас" после окончания гарантийного срока. В АСЦ мне устроили светопреставление с предложением поменять подвеску и почистить форсунки (тм) на доп. 15к, отказом от которого я "вежливо" расстроил мастера, ограничился сменой антифриза и уехал. После злополучного ТО с машиной стали происходить чудеса: сначала прорвало шланг омывателя переднего стекла аккурат в месте его соединения с капотом. А сегодня перестала работать сирена сигналки и машина вообще не заводится. Датчики как обычно, стартер крутит, даже подвывает, как перед заводом, но чуда не происходит. Пробовал заводить с толкача: первую передачу, завожу и одновременно отпускаю сцепление - стартер крутит, машина едет, но не заводится. Предположу, что омывайка могла что-нибудь залить, но в месте разрыва шланга под капотом какая-то штатная дырка, никаких приборов я там не вижу. Сигналка работает нормально, за исключением сирены.
Вопрос к сообщникам: что чинить и какие можете посоветовать службы с выездным обслуживанием? Такие, которые не уаеличивают объем работ клиентам.

Оргинал материала: https://spb-auto.livejournal.com/36266979.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *