Peugeot 5008: руль, лобовуха, старт/стоп

1.jpg
Peugeot 5008 для меня, без сомнения, уникальный автомобиль. Когда я сел в него первый раз и поехал, мне понравилось всё и я даже думал о том, что он может стать очень неплохим выбором для состоятельного жителя России.

Это при том, что Peugeot как марка мне никогда особо не нравилась. Я предпочитаю Citroen и даже готов прощать ему некоторые недостатки.

А в 5008 меня и руль в районе живота поначалу не напрягал, и потолок, в который я почти упирался макушкой, не тяготил. Причем, речь идет не о иррациональном всепрощении. Машина хороша, сделана богато, обеспечивает комфорт и тишину в салоне и не так дорого стоит, как можно было ожидать от Peugeot. Была мысль: "Водитель такой машины будет чувствовать себя особенным. И я буду на протяжении двух ближайших недель".

Но вот завершается двухнедельный тест-драйв и я осознаю все достоинства и недостатки 5008.

Даже в распрекрасной и самой дорогой комплектации нет подогрева руля. На улице же мартовские морозы. А крутить малюсенький руль в толстых зимних перчатках очень неудобно.

И подогрева лобового стекла нет. Что вместо него напишу в следующем посте.
2.jpg

И в городских пробках толкаться на 5008 не очень удобно, т.к. он заточен под неторопливую езду, во время которой может обеспечить высокую плавность хода. А если перед тобой постоянно втюхиваются какие-нибудь торопёхи, то приходится резко тормозить и клевать передним бампером. И ехать вплотную за впереди идущим автомобилем на 5008 тоже не вариант. Он всем своим видом будет показывать – не царское это дело.

3.jpg
Обычно отсутствие какой-либо опции в автомобиле считается недостатком. Но бывает и по-другому. Я понял, чем Peugeot 5008 отличается от европейских кроссоверов, которые были в последнее время у меня на тесте. В 5008 нет системы Старт/Стоп. Она глушит двигатель во время остановок на светофорах и в пробках. Предполагается, что за счет этого сохраняется окружающая среда и экономится топливо, а на ресурс двигателя постоянные запуски двигателя никак не влияют. Но это в теории.

На практике экономия топлива и сохранение ресурса вызывают большие сомнения. А вот то, что многих водителей, в том числе меня, нерасторопность этих систем раздражает или попросту бесит, сомнения не вызывает. Не бывает хороших систем Старт/Стоп, они лишь бывают разной степени тормознутости. Причем, отключить функцию раз и навсегда в большинстве продающихся в России автомобилей нельзя. Это приходится делать всякий раз, когда включаешь двигатель.

Как получилось так, что очень продвинутый в техническом отношении Peugeot 5008 оказался лишен этой функции, не ясно, но это факт. Если это сделали специально для России – очень отрадно. Но вне зависимости от причин, 5008 заслуживает за отсутствие системы Старт/Стоп большого жирного плюса.

О достоинствах и недостатках Peugeot 5008 еще напишу.

А в Вашем автомобиле есть самые очевидные плюсы и минусы, которые радуют и бесят соответственно?


Оргинал материала: https://autoportret.livejournal.com/105364.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *