Немного Москвы [12.04.2014]

12 апреля 2014 года, в рамках участие в Московском Параде Трамваев, удалось еще немного погулять по городу.
Несколько Московских транспортных фото ниже:

Прибываем на Ленинградский вокзал в 5:24 поездом "Афанасий Никитин", выходим на перрон... Следы Москвы начинаются сразу - при входе в вокзал прибывшим пассажирам необходим пропускать сумки через ленту. Маразм крепчает... Выходим на привокзальную площади и пешком отправляемся к Чистым прудам. Немного прогулявшись по утренней свободной Москве садимся в метро и едем на новый участок Калининско-Солнцевской линии.

01. Станция "Деловой центр". Расположена на Калининско-Солнцевской линии, но с основной частью линии не связана. От "Делового центра" поезда ходят всего один перегон до станции "Парк Победы", причем всего лишь по одному пути... Второй путь - в процессе строительства


02. Станция "Деловой центр"


03. Между "Деловым центром" и "Парком Победы" курсирует челнок по одному пути с интервалом в 10 минут...


04. Покатавшись на метро, оказываемся в районе станции "Октябрьская".
Информационное табло на остановке. Сколько я за день не ездил по Москве, со всеми электронными табло ситуация аналогичная. Смысл тогда в таких инновациях? Или систему только настраивают?


05. Символично, но перед Парадом Трамваев, фотографирую оформленный троллейбус к ноябрьскому Троллейбусному Параду :)


06. Ну а дальше был собственно Парад Трамваев. Спасибо Даниилу Киселеву за фото меня в жилетке "Мосгортранса" :)


07. Во время пути в трамвайный парк, проезжаем Ярославский ход. Несколько электровозов ЧС2К недалеко от вокзала.


08. Далее катаемся на монорельсе...


09. Вид на депо монорельса


10. "Рабочий и Колхозница" на фоне современных башен


11. Как все-таки монорельс медленно передвигается...


12. Хотя спросом он пользуется. Во время моей поездки состав был практически битком...


13. Но, по моему мнению, логичнее по трассе монорельса было бы проложить линию трамвая - это быстрее в плане скорости и экономичнее в плане строительства и эксплуатации.


14. Пересекаем Главный Ход и любуемся на электропоезд ЭТ2М :)


15. Аэроэкспресс у платформы "Тимирязевская"

 
16. Решаем ехать в центр города не на метро, а на электричке...


17. Впечатления от путешествия в сборном электропоезде ЭР2Т-7167 от Тимирязевской до Белорусского вокзала удивительные: грязнющий поезд, местами подкрашенная разными цветами ржавчина; неубранные вагоны со следами граффити на сиденьях; непередаваемый аромат в салоне... Может, конечно, это относится только к депо "Лобня", но я за последние 10-15 лет в таких удолбанных электричках не ездил... Хотя, странно такое состояние поезда для Столицы России...


Возвращаюсь к Ленинградскому вокзалу и сажусь в скоростной электропоезд "Сапсан". Этот поезд тоже меня удивил своим сервисом - платный интернет и отсутствие розеток у сидений в вагонах второго класса - такое вот Национальное Скоростное сообщение в нашей стране!

18. Интересные сувенирчики из "Сапсана"!


Ну а в целом, поездка прошла замечательно и удивительно! Только вот местами Столица выглядит дааалеко не столично :(


Оргинал материала: http://krisha0703.livejournal.com/58922.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *