Маршалы в Ле Мане.

DSC_0302

В Ле Мане сегодня тренировки и вечером первая квалификация. Башмаков у себя вывесил полный тайминг. Напомню, опять же для вновь прибывших, что "24 часа Ле Мана", это кольцо Бугатти + дороги общего пользования между городами Ле Ман и Мюльсан. Общая протяженность трассы более 13-ти километров. Безопасность гонки на дистанции обеспечивают более 2000 маршалов. Еще 400 находятся в боксах и на питлейн. В этом году есть среди них и российская диаспора.

А мы продолжаем наш виртуальный тур по музею на кольце Бугатти. На первой картинке Ситроенчик-промомобиль французского производителя фар и бибикалок.

DSC_0304

В 1960-х годах интернет еще не был изобретен, и лишь немногие люди имели черно-белый телевизор. Помимо рекламы в газетах и ​​кинотеатрах, компаниям приходилось придумывать разные идеи, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Во Франции многие компании заказали специальные фургончики, чтобы привлечь внимание на такие мероприятия, как Tour de France и 24 Heures du Mans . Эти машины ехали по трассе перед началом гонок. Что касается «Тур де Франс», традиция живет даже сегодня.

В 1964 году французская компания SEV Marchal , которая производила многие автомобильные компоненты, заказала обновленную версию Citroën HY, который выступал в качестве рекламного автомобиля и демонстрировал ассортимент своей продукции. Поэтому он был оснащен множеством огней и хорнов.

Боковые панели Citroën HY были преобразованы в витрины с образцами, а на заднем борту разместили различные стоп-сигналы и задние фары. Обратите внимание, что большинство панелей фургона изготовлены из листового металла вместо металлического гофрированного листа, что позволяет HY очень легко идентифицировать.

Оргинал материала: https://leh-a.livejournal.com/474976.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *