ETCC, 1-й этап, Circuit Paul Ricard(Франция), Тесты: Крузы Валят!

   


В Еврокубке пока что ситуация сродни той, что и в Чемпионате Мира. Правда там доминируют Ситроены, а здесь собственно продолжили свое доминирование мобильчики Chevrolet Cruze 1.6T ТС2. Продолжили? Ну да, ведь именно эти Крузы выиграли в прошлом году WTCC, а в этом сезоне покоряют ETCC, в Украино-Российско-Испанском составе. Первые две составляющие - пилоты, Украинец Игорь Скуз и Россиянин Николай Карамышев, а третья составляющая - Испанская конюшня Campos Racing, которая так же юзает Крузы ТС1 в Мировом Туринге.

Вообще было странным решением не пускать Крузаки в дивизион ТС2 в WTCC, но пустить их при этом в Еврокубок.. возможно понадеялись что без топ-пилотов турбо-Шевики не будут серьезной угрозой? Результаты тестов сие явно не подтверждают: Игорь Скуз промчался с результатом 1:35.750, менее 4-х десятых секунды не дотянувшись до времени Михаила Козловского на Lada Granta Sport 1.6T ТС1(на тестах WTCC, у которых во Франции Еврокубок едет в качестве гонок поддержки). 0.145 сек. уступил Скузу его напарник Николай Карамышев. А вот ближайший их преследователь, кстати тоже Россиянин - Михаил Грачев на BMW 316TC E90 Итальянской конюшни Proteam Motorsport, проиграл Крузам 1.638 сек. Еще две десятки уступил Словак Мату Хомола(BMW 316TC E90), и почти две секунды - Франц Энгстлер(BMW 316TC E90). Франц, кстати, явно проехал не в полную силу, так как на тестах WTCC он ехал быстрей себя же тут на секунду. Да и кругов он намотал меньше своих конкурентов. Можно предполагать, что Немецкий ветеран "в засаде" и выстрелит уже на квалификации. Что касается Грачева и Хомолы, то мейби они тоже вкатятся постепенно. Из зачета ТС2Т более никто с Крузаками соперничать не сможет.

Немного веселей в атмосферном ТС3: тут похоже намечается реинкарнация старого сражения Alfa Romeo vs BMW. Пока впереди Альфа: Норберт Кисс(Afa Romeo 156) показал первое время(шестое в абсолюте). Но Петра Фулина(BMW 320si E90) он опередил всего на 1 тысячную секунды. На третьей позициив классе(10-й в абсолюте) - напарник Фулина, Михал Матеевский(BMW 320si E90), а преследует его вторая Альфа Самуэля Сладески(Afa Romeo 156), в абсолюте он 12-й. В классе Суперкоп(SMT) первенство оспаривали Немец Андреас Пфистер и Россиянин Дмитрий Брагин(оба - Seat Leon Supercopa Mk2), в абсолюте занявшие 8-е и 9-е места соответственно. Недалеко от них Финн Аку Пеллинен(Seat Leon Supercopa Mk2). В младшем классе S1600 лучшим стал Кристиан Краненберг(Ford Fiesta Mk6).


Результаты тестов(сводная по двум сессиям):

1.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - 1:35.750
2.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - 1:35.895 (+ 0.145)
3.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 - 1:37.388 (+ 1.638)
4.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 - 1:37.649 (+ 1.899)
5.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 - 1:37.670 (+ 1.920)
6.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 (ТС3) - 1:37.867 (+ 2.117)
7.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:37.868 (+ 2.118)
8.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:38.910 (+ 3.160)
9.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:38.922 (+ 3.172)
10.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:38.989 (+ 3.239)
11.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:39.330 (+ 3.580)
12.Самуэль Сладеска(Словакия), Sládecka Motorsport, Afa Romeo 156 (ТС3) - 1:39.400 (+ 3.650)
13.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:39.613 (+ 3.863)
14.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D (ТС3) - 1:39.710 (+ 3.960)
15.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D (ТС3) - 1:39.861 (+ 4.111)
16.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 – 1:39.889 (+ 4.139)
17.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:40.236 (+ 4.486)
18.Милован Веснич(Сербия), ASK Sport Auto Vesnić, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:40.634 (+ 4.884)
19.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:40.675 (+ 4.925)
20.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:40.916 (+ 5.166)
21.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 (ТС3) -1:40.937 (+ 5.187)
22.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT (ТС3) - 1:41.125 (+ 5.375)
23.Урс Сондереггер(Швейцария), PCR Sport Club, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:41.176 (+ 5.426)
24.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:41.748 (+ 5.998)
25.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:41.750 (+ 6.000)

26.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:52.402
27.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:53.141 (+ 0.739)
28.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:53.620 (+ 1.218)
29.Эрвин Лукас(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:53.795 (+ 1.393)
30.Жиль Брюкнер(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:54.115 (+ 1.713)
31.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:57.723 (+ 5.321)

TC3 - "атмосферные" S2000
SMT - Суперкопы



Надо Скуза и Карамышева выбрать президентами Украины и России, больше толку будет намного во взаимоотношениях стран :-)

Оргинал материала: http://touringcars.livejournal.com/821261.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *