Будни мастерской (часть вторая).

mmz-81021
Во второй части я хочу рассказать о еще одном направлении работы нашей мастерской. Мы делаем не только сами автомобили, а и прицепы к ним.
Первым прицепом, который был сделан полтора года назад, стал ММЗ 81024. Я думаю многие его видели, помнят, а у кого-то может даже был или есть.

mmz-81021

Работа над любой моделью начинается со снятия размеров с прототипа (в данном случае "прототипом" называют настоящий прицеп или автомобиль, модель которого планируем делать). Изображение с размерами ММЗ 81024 у меня не сохранилось, поэтому покажу на примере прицепа, который разрабатываем сейчас (КМЗ 8119).

6SDJ51oBoQk

Далее снятые размеры превращаются в трехмерный чертеж.

Наружный борт (1)r

По которому позднее делаются развертки и превращаются в фототравленные детали.

zQ6vokfFzbs

После вырезания и склеивания деталей получаем корытца прицепов.
Технология фоторавления позволяет очень точно передать мелкие элементы, полосы, выштамповки, отверстия, любые формы размером до 0,3 мм (можно и мельче, но слой краски их нивелирует).

PC260511

Параллельно изготавливается рама для прицепа и мелкие детали кузова (фонари, отражатели и т. д.), а также фаркопы, которые потом будут приклеены на автомобиль-тягач.

6e44Jv8F-Ik

После окраски кузовов и рам, все детали собираются в готовый прицеп.
Процесс сборки выглядит примерно так.

IjWUGPgTDFU

PEKLHcLjwX4

Готовые прицепы.

LU4fDYRM6nQ

74yDkgvnqVg

DSCN1780

DSCN1779

DSCN1760

DSCN1761

DSCN1794-001

DSCN1797

DSCN1802

DSCN1805
Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях.




Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/550412.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *