Alfa Romeo Montreal, Minichamps 1:43

Alfa Romeo Montreal, спортивное купе с V-образной восмёркой 2,6 л. 200 л.с. Автомобиль был представлен как среднемоторная студия (отсюда и вентиляционные отверстия в кузове) на всемирной выставке Expo 1967 г. в Монреале, что дало и ему название. Montreal пошел в серию в 1970 г. как переднемоторное купе, отверстия в кузове использовались для вентиляции салона.

Двигатель был измененной для использовании в дорожном автомобиле версией двигателя гоночного Alfa Romeo Tipo 33, с увеличенным объемом и дефорсированным. Дизайн автомобиля создал легендарный Марчелло Гандини, создатель таких эпохальных творений, как Citroen BX, Renault 5 Supercinq и многих других. (Я думаю, что создать дизайн массового автомобиля для крупносерийного производства труднее, чем какого-нибудь суперкара). Потребляющий 16-20 л. бензина на 100 км, Монреаль стал жертвой нефтяного кризиса начала 70-х.  

В рамках актуального бума на рынке олдтаймеров цена на Монреаль быстро растет, цены озвучиваемые в обзорах 3-5 летней давности вызывают улыбки. Но такой автомобиль нужно не только купить себе позволить, но еще важнее, содержать. Montreal рекомендуют парковать в гаражах задом, что бы при открытии ворот он приветствовал хозяина сексуально полу-приоткрытыми глазами-фарами, как знойная итальянская красавица.

Модель от Миничемпс, приобретена новой за официальную цену.



Оргинал материала: https://diecast-43.livejournal.com/1149203.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *