3976. Не только для села…

Оригинал взят у avianikitoss в 3976. Не только для села...
Меняются времена, меняются машины - и только салон сельского грузовика остается неизменным. Так отмотали свое по сельским дорогам 685-е кавзики, ГАЗ перешел на новую базовую модель - сменилось и поколение автобусов на их базе. Производил их все тот же КаВЗ, и, по советской традиции, завод старался обойтись минимумом изменений...



Итак, КаВЗ-3976. Автобус имеет капотную компоновку, и при этом цельнометаллический кузов устанавлен на раме грузовика, а капот и оперение сохранены от ГАЗ-3307. В качестве силовой установки применён карбюраторный 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения. Коробка передач 5-ступенчатая. Для посадки и высадки пассажиров служит одностворчатая распашная дверь в передней части кузова. Место водителя отделено от салона перегородкой. Для водителя имеется отдельная дверь с левой стороны. В задней части кузова предусмотрена запасная дверь. Различные варианты КАвЗ-3976 применяются в аэропортах страны для перевозки персонала и небольших грузов.



Ну что можно сказать? "Компаньон" он и есть "Компаньон"... Качество модели просто ужасное - наверное таким образом отдается дань ужасному качеству самих автобусов, производившихся на КаВЗе... Не дай бог сейчас кому-нибудь купить такие модели... А у меня пусть стоит на полке - бог даст когда-нибудь и поменяю...


Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/552744.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *