На службе Малой Авиации — ЗИС 150 «Аэрофлот» (АИСТ)

"Игрушка - модель" (как заявляет сам производитель) грузовика ЗИС 150 вышла в свет недели 3 назад. В песочнице видимо мало кто обратил внимание на неё, да и правильно. И не модель, и не игрушка. Пользуясь авиационной терминологией "Модель Игрушка" - сокращённо "МИ", по счёту - произведение от АИСТа №9, значит "МИ-9").
В "МИ-9" - нет главного, что бы его делало моделью - образ передаётся весьма туманно - всему виной "заглаженно-тупая" решётка радиатора + косяки геометрии кабины.
Но, коль уж взял...призадумался, а его реальные собратья, бывшие "авиаторы", наверное не все же пылятся в музеях? Может же пенсионер 150-й быть восстановлен золотыми руками энтузиастов, и продолжать трудовую деятельность в аэроклубе малой авиации и в наши дни?



ЗИС 150 нам хорошо известен, и по хроникальным кадрам, и по художественным фильмам.



"По главной площади с оркестром" - великолепно видно истинную геометрию решётки и кабины.



Вот он же "марочный" 38-летней "выдержки". "Ты чё собираешь? Монеты или марки?" - вернёмся к разбору полётов, к модельке 1/43.

В другом цвете выглядит получше, жёлтый кузов уж совсем игрушечный, "фактура" дерева не передаётся. На ярко-жёлтом яснее проступают щели и огрехи сборки, явственнее видны отверстия у заднего окошка (от донора SSM).



Перекошенный кузов - добавляет "реализьму" трудяге-ветерану.

Отличий от ранее вышедшего ЗИЛ 164 конечно не много, (лучше б сразу сделали конструктор с двумя, взаимозаменяемыми решётками))), но отличия есть:



1 - хорошо, что дворники не жёлтые)))
2 - окрашен более "глянцевой" краской.
2а - слой краски тоньше, расшивка более явственна.
3 - иной передний бампер + площадка под номер.



4 - иная резина
5 - сзади есть площадка под номер (в остальном "вид снизу" абсолютно одинаков)



6 - исправлен косяк (на фото) ЗИЛ 164 - отсутствовала верхняя петля правой двери



7 - установлен иной замок капота (вся кабина, а не только решётка, имеет иную пресс-форму, не от предыдущего ЗИЛа)

Вроде всё, что узрел. Выбирать лучше в более "традиционных" цветах, а лучше подождать выхода модели с правильной геометрией. Ведь "в доску свой парень" этот 150-й, хоть вероятно и имел "сводного братца" из штатов.



Уж больно похож)))

В кино 164/150-х можно увидеть в достатке. Особенно 164-й играет "главную роль" в фильме "Очередной рейс"

Очередной рейс (1958)

Свердловская к/с, 1958 в главных ролях (людей))) Станислав Чекан (помните капитан милиции из "Бриллиантовой Руки"), и Георгий Юматов - фильм особой "художественной содержательностью" не отличается, но грузовики там 70% времени занимают точно)))


+ В кинокартине звучит замечательная песня, погоня, любовь - короче рекомендую к просмотру.

ЗИС 150-е Целой колонной "отсветились" (правда совсем немного) в фильме  "Дорога" 1955г. Там и герои дорог, и шпионы какие-то)))


обратите внимание на кабину, и особенно дверь, при чём все ЗИС 150 в фильме с такими дверьми.

И последнее фото "Экономика должна быть экономной"



Вариант экономии "полко-мест". Два "Эконом-Авиатора".

Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/549692.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *